О новых видах организации  корпоратива или «Shared-Party»

Совместный или сборный  корпоратив

Совместный или сборный корпоратив – популярный в мире формат корпоративных мероприятий под названием «Shared-Party». Это, когда несколько фирм или организаций объединяют свои бюджеты и проводят общий корпоративный праздник. Особенно востребован этот формат в преддверии Нового года – интернационального праздника, который отмечают все.

Список участников совместных корпоративов очень широк. Это не только фирмы-партнёры, посредники, поставщики, но и компании-конкуренты. Объединение участников общей сферой профессиональной деятельности тоже необязательно.

Особенно актуальна концепция сборных корпоративов для маленьких компаний, с небольшим штатом сотрудников и ограниченным бюджетом. Но на деле, даже известные, богатые компании прибегают к этому формату при проведении новогодних корпоративов, чтобы сделать мероприятие ещё ярче, масштабнее, интерактивнее и зрелищнее, привлечь к участию именитых звёзд.

объединение финансовых усилий в деле организации новогоднего корпоратива для своих сотрудников несёт большую выгоду для обеих сторон и имеет много приятных преимуществ. Назовём самые очевидные из них.

  • Полноценная развлекательная программа

Празднику будет обеспечена тематическая, с богатым наполнением программа. Объединив финансы, фирмы смогут позволить себе организацию сразу нескольких активных и фото зон, интересные интерактивы, артистов разного жанра, хорошего ведущего и популярного ди-джея, полноценное оформление места проведения и привлекательные призы для команд победителей.

Может возникнуть вопрос: почему получается такая разница в возможностях обычного и совместного корпоративов? Ведь финансовое участие, как правило, происходит в равных долях?

На самом деле, всё просто. Ответ – в принципе формирования позиций полноценной праздничной программы. Из чего она состоит? Как правило, это:

- профессиональные ведущий и ди-джей;
- аренда сценического оборудования: звукового, светового, проекционного;
- активные зоны: фото зоны, мастер-классы, аттракционы, дегустации, интерактивные артисты оригинального жанра, работающие во время банкета/фуршета;
- артисты, работающие на сцене: танцоры, музыканты, певцы;
- профессиональные фотографы и видеографы, работающие в жанре репортажной съёмки;
- праздничное оформление места проведения.

Все эти опции статичны, то есть их стоимость никак не связана с количеством гостей праздника, участников мероприятия. А потому «праздничный комплект развлечений» обойдётся одинаково, как компании с 30 сотрудниками, так и крупной, в которой работают 300 человек.

Чем больше гостей на банкете, тем ниже средний чек на человека. Это правило ценообразования на руку совместным корпоративам. Оно открывает новые возможности разнообразить стол, сделать его интересным и вкусным для поклонников разных кухонь и гастрономических направлений.

Особенно ощутима выгода этой формулы корпоратива, когда речь идёт о праздниках на выезде, на открытых площадках, проводимых с привлечением услуг кейтеринга.

  • Полноценное командообразование

Главная цель корпоративного мероприятия – сплочение коллектива, формирование командного духа. И для её достижения совместные корпоративы подходят на все сто процентов.

Соревноваться с сотрудниками конкурирующей фирмы гораздо интереснее, чем со своими коллегами из отдела. А делать это на глазах руководства, в контексте праздничного новогоднего события – захватывающе вдвойне. Открываются великолепные возможности продемонстрировать широкой аудитории быстроту реакции, остроумие, креативность, умение принимать нестандартные решения – качества, которые так ценятся в бизнес сообществе. Такие совместные мероприятия отлично подстёгивают соревновательный дух, стимулируют к доказательству, типа «Мы – лучшие!».

  • Широкие коммуникативные возможности

Коллективу полезно вылезти из «собственного бульона» и окунуться в атмосферу неформального общения с новыми людьми. В этом плане совместный корпоратив – хорошая возможность для руководства навести бизнес-мосты и наладить прочные связи между сотрудниками, а самим сотрудникам - лучше познакомиться с коллегами из других коллективов, увидеть новые горизонты и перспективы.

  • Профессиональные организаторы

Бюджет совместного корпоратива позволяет, а формат - обязывает, привлечь к участию в организации праздника профессиональное агентство и освободить своих сотрудников от этого непосильного бремени. Пусть event-специалисты ищут подходящую площадку, проводят кастинг ведущих, просматривают плей-листы, подбирают артистов. Даже можно подать заявку в праздничное агентство и оно найдёт подходящего партнёра по корпоративному празднику.

Вывод: фирмы и компании всех отраслей, объединяйтесь и получайте корпоратив своей мечты!

Какую площадку выбрать: советы организаторам корпоративов

Корпоративные праздники бывают разные — весёлые вечеринки, приуроченные к популярным календарным праздникам и личным датам ведущих сотрудников, дни рождения организации, банкеты в честь заключения крупной сделки или выигранного тендера, тренировочные тимбилдинги с яркой спортивной составляющей. В зависимости от преследуемых целей, и место для проведения корпоратива выбирается соответствующее. Это может быть ресторан, банкетная площадка, загородный отель, городской клуб или модный лофт.

Впрочем, обширный выбор не облегчает задачу организаторов корпоративных мероприятий. Как не утонуть в заманчивых предложениях кафе и ресторанов? На что следует ориентироваться в выборе места для корпоратива? Какие сложности ожидают организатора на этом тернистом пути. Доверьтесь нам, и мы подыщем вашему корпоративному событию достойное местечко.

 

©2019 by eventumgroup. Proudly created with Wix.com